«Фактор человека». Помогаем Allamps.ru (4.12.2012)
Из программы вы узнаете:
— каковы особенности спроса в сфере проекционного оборудования (частные, корпоративные, государственные заказчики);
— готовы ли клиенты ждать заказа несколько недель в силу объективных причин;
— какой процент оплаченных счетов из числа выставленных для Allamps.ru является допустимым;
— как интернет-магазину добиться конверсии 4-5% и за счет чего повышать его дальше;
— что отвращает посетителей от оформления заказа в «Корзине»;
— почему нельзя оставлять характеристики лампы за «линией сгиба»;
— действительно ли в b2b-сегменте 80% продаж совершается ли через звонок;
— какое действие на сайте может скопировать товар в «Корзину» 13 раз;
— четыре кнопки «Купить» с разной ценой на одном экране: фича или просчет;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne