\"Связной\" жертвует деньги в обмен на лайки в Facebook
"Связной"
украсил новогодней благотворительностью скупку "Like"
. Отныне на одно признание пользователя компания готова пожертвовать 10 рублей в благотворительные фонды.
Выглядит такая иницитива весьма двусмысленно. С одной стороны, людей, опосредованно сделавших благое дело, потом будут преследовать PR-сообщения "Связного" со страницы компании в Facebook.
С другой, если у компании изначально была цель пожертвовать какие-то суммы на благотворительность, то собирание на этих деньгах ещё и лайков в соцсетях, выглядит, мягко говоря, странно.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult