\"Связной\" жертвует деньги в обмен на лайки в Facebook
"Связной"
украсил новогодней благотворительностью скупку "Like"
. Отныне на одно признание пользователя компания готова пожертвовать 10 рублей в благотворительные фонды.
Выглядит такая иницитива весьма двусмысленно. С одной стороны, людей, опосредованно сделавших благое дело, потом будут преследовать PR-сообщения "Связного" со страницы компании в Facebook.
С другой, если у компании изначально была цель пожертвовать какие-то суммы на благотворительность, то собирание на этих деньгах ещё и лайков в соцсетях, выглядит, мягко говоря, странно.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды