Google Maps вернулись в iOS
отдельное
приложение Google Maps для iOS. В отличие от предыдущих версий Гуглокарт, потерянных пользователям продукции Apple с переходом на iOS6, в новые карты встроена навигация.
Ранее Карты Google были установлены в продукции Apple по умолчанию. Однако несколько месяцев назад компания Apple отказалась от карт Google в рамках войны с OC Android. И стала использовать своё решение, для которого данные по России были
представлены
Яндексом.
Разрыв отношений Google и Apple в целом оказался крайне выгоден именно российскому "Яндексу". Почти три месяца у Я.Карт, как такового, не было главного конкурента в iOS 6. А сырой картографический продукт Apple (за который в адрес компании посыпались недовольные отзывы) лишь подтолкнул российских владельцев устройств с iOS в 2 раза
активнее выкачивать
приложения Я.Карт.
Сейчас же Яндекс вновь обрел своего давнего конкурента. И Google, в отличие от Яндекса, решил не делить картографию на разные продукты, а представить все в одном приложении (у Яндекса, например, данные по электричкам выделены в отдельную утилиту и возможность прокладки маршрута с общественным транспортом с учетом наземного рельсового транспорта в "Я.Картах" отсутствует).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент