Facebook множит сноски о приватности, забивая на функциональность
Не прошло и двух суток с момента, как пользователи Facebook
отказались от демократии
, а социальная сеть уже объявила о ряде изменений, которые вступят в силу до конца года. Большая их часть касается настроек конфиденциальности: соцсеть, которую обвиняли в том, что управление privacy запрятано в недрах сайта, на этот раз постаралась облегчить жизнь пользователей.
Теперь все настройки безопасности будут доступны прямо из основной панели навигации, с помощью ярлыка безопасности, содержащего три пункта: "Кто может видеть мои записи?", "Кто может связаться со мной?", "Как я могу остановить надоедающего мне человека?"
Обновленный журнал действий стал более информативным, а также обзавелся внятной навигацией. В журнале теперь можно отслеживать, на каких фотографиях был отмечен пользователь, даже если фотографии были скрыты из хроники. Поиска по логам все так же нет и не предвидится.
FB-приложения, а также сервисы, которые используют FB-авторизацию, теперь будут запрашивать разрешения у пользователя в два шага: отдельный запрос на доступ к персональным данным и отдельный - на право публикаций от имени пользователя.
При скрытии поста из хроники пользователя будут предупреждать, что пост все равно может быть доступен в новостной ленте, поиске и других местах соцсети.
Новый интерфейс для удаления меток с фотографий облегчит жизнь тысячников - метки с фотографий теперь можно удалять массово. О том, можно ли так же массово жаловаться на на некорректные отметки, пока не сообщается.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия