Social Tank подсчитал стоимость клика в ВК для рекламодателей
Партнеры рекламной сети ВКонтакте Social Tank получили пресс-релиз с информацией по ожидаемой цене клика и доступным таргетингам:
Среди таргетингов, помимо классического гео и соцдема, рекламодателям будут доступны таргетинги по интересам, мировоззрению, приложениям, сайтам и сообществам пользователя, образованию, устройствам.
Источник:Roem.ru
- для мужчин 24-35, проживающих в Москве, рекомендуемая стоимость клика составила 29 рублей 10 копеек;
- для мужчин 24-35, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, рекомендуемая стоимость клика составила 22 рубля 51 копейку
- для мужчин 12-17 из Москвы рекомендуемая стоимость клика составила 20 рублей 59 копеек
- для мужчин 12-17, проживающих в городе Невельск Сахалинской области, рекомендуемая стоимость клика составила 16 рублей 43 копейки
Среди таргетингов, помимо классического гео и соцдема, рекламодателям будут доступны таргетинги по интересам, мировоззрению, приложениям, сайтам и сообществам пользователя, образованию, устройствам.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему