Social Tank подсчитал стоимость клика в ВК для рекламодателей
Партнеры рекламной сети ВКонтакте Social Tank получили пресс-релиз с информацией по ожидаемой цене клика и доступным таргетингам:
Среди таргетингов, помимо классического гео и соцдема, рекламодателям будут доступны таргетинги по интересам, мировоззрению, приложениям, сайтам и сообществам пользователя, образованию, устройствам.
Источник:Roem.ru
- для мужчин 24-35, проживающих в Москве, рекомендуемая стоимость клика составила 29 рублей 10 копеек;
- для мужчин 24-35, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, рекомендуемая стоимость клика составила 22 рубля 51 копейку
- для мужчин 12-17 из Москвы рекомендуемая стоимость клика составила 20 рублей 59 копеек
- для мужчин 12-17, проживающих в городе Невельск Сахалинской области, рекомендуемая стоимость клика составила 16 рублей 43 копейки
Среди таргетингов, помимо классического гео и соцдема, рекламодателям будут доступны таргетинги по интересам, мировоззрению, приложениям, сайтам и сообществам пользователя, образованию, устройствам.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?