Mail.Ru открестился от контент-локера со своим браузером
Mail.ru, неоднократно подвергавшийся порицанию общественности за некорректные методы распространения своих продуктов, начал продвигать свой бразузер Интернет@mail.ru с помощью контент-локеров.
На сайте
Ad1
появилось предолжение для веб-мастеров: "Например, у вас есть сайт с кнопкой "Скачать". Поставьте на нее замок и пользователь, желающий что-то скачать встречается с нашим окном:"
То есть веб-мастеру предлагается поставить скрипт, который запрещает просмотр контента до тех пор, пока пользователь не скачает и не установит браузер Интернет@Mail.ru.
Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group, на вопрос Roem.ru о допустимости такого продвижения ответил:
Мы не приветствуем подобные методы продвижения партнерских программ. Мы связались с ad1.ru и данная партнерская программа будет немедленно прекращена.
И
пользователи
, и
конкуренты
регулярно шпыняют Mail.Ru за навязчивое продвижение своих продуктов через wrapper-ы, downloader-ы, файлопомойки и прочие неоднозначные инструменты. В интервью Roem.ru специалисты Яндекса
сравнили
дистрибуцию с гонкой вооружений, и, похоже, Рунет может ожидать новый ее виток.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP