Mail.Ru открестился от контент-локера со своим браузером
Mail.ru, неоднократно подвергавшийся порицанию общественности за некорректные методы распространения своих продуктов, начал продвигать свой бразузер Интернет@mail.ru с помощью контент-локеров.
На сайте
Ad1
появилось предолжение для веб-мастеров: "Например, у вас есть сайт с кнопкой "Скачать". Поставьте на нее замок и пользователь, желающий что-то скачать встречается с нашим окном:"
То есть веб-мастеру предлагается поставить скрипт, который запрещает просмотр контента до тех пор, пока пользователь не скачает и не установит браузер Интернет@Mail.ru.
Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group, на вопрос Roem.ru о допустимости такого продвижения ответил:
Мы не приветствуем подобные методы продвижения партнерских программ. Мы связались с ad1.ru и данная партнерская программа будет немедленно прекращена.
И
пользователи
, и
конкуренты
регулярно шпыняют Mail.Ru за навязчивое продвижение своих продуктов через wrapper-ы, downloader-ы, файлопомойки и прочие неоднозначные инструменты. В интервью Roem.ru специалисты Яндекса
сравнили
дистрибуцию с гонкой вооружений, и, похоже, Рунет может ожидать новый ее виток.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле