Новый проект: tvport.me, живое общение вокруг онлайн-видео
тут
).
Основатели tvport.me - четыре человека, бывшие и действующие сотрудники "Яндекса": Николай Яремко, Данила Братченко, Григорий Бакунов и Алишер Хасанов. Команда уже нашла инвестиции и первых клиентов, хотя ни о том, ни о другом основатели пока не распространяются.
О предпосылках для создания стартапа рассказал Григорий Бакунов:
"Я часто смотрю видео в онлайне: вирусные ролики, промо-ролики, сериалы, фильмы. И по ходу просмотра мне порой хочется обсудить то, что происходит на экране. Но я этого не делаю. Почему? Вроде бы везде есть возможность оставить комментарий. Правда, комментарий-то будет виден сразу, ещё до просмотра и никак не привяжется к нужному месту в фильме. Да и впечатление к концу ролика размывается, сложно написать что-то осмысленное. Может быть, поэтому обсуждения видео в интернете так похожи на форум имбецилов?
Мы начали задавать себе вопросы: почему так происходит? Как должно выглядеть общение вокруг видео, чтобы оно оставалось живым и интересным? Как сохранить и передать эмоцию, возникшую в моменте видео? Из ответов на эти вопросы появился твпорт и, хотя мы ещё очень далеки от идеала, кое-что у нас уже получается.
Создатели tvport.me рассчитывают, что технология будет востребована у видеохостингов, видеоблогеров, поставщиков рекламы - ну и, собственно, зрителей онлайн-видео. Или даже оффлайн.
Алишер Хасанов:
Мы думали даже о том, чтобы сделать это работающим в кинотеатре, в привязке к фильму. Смотришь кино и общаешься в смартфоне с теми, кто в зале сидит - то что называется second screen.
"Технология tvport.me стремится увеличить глубину просмотра роликов, возвращаемость и прочие важные сайтам параметры, - объясняет Бакунов, - особенно хорошо она работает для тех видео, где само просится живое обсуждение: обучающие ролики, комедийные сериалы, спорт, кулинария и т. п. Для видеоблогеров это возможность напрямую общаться со своей аудиторией. Для бизнесменов - источник новых контекстных данных вокруг видео, чтобы показывать более точно таргетированную рекламу".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров