Facebook купит у Microsoft рекламную платформу Atlas
западных
СМИ, Facebook ведет переговоры с Microsoft о покупке рекламного сервиса Atlas Solutions. Это значит, что соцсеть не будет ограничивать свои рекламные возможности только лишь своей площадкой, а предоставит своим рекламодателям транслировать объявления на сайтах партнеров рекламной сети Facebook.
Представители обеих компаний факт переговоров не подтверждают. По некоторым данным, в предыдущий раунд переговоров о продаже сервиса с другой компанией речь шла о $30 млн. Сама технология Atlas Solutions досталась Microsoft вместе с покупкой рекламной компании aQuantive за $6 млрд в 2007 году.
Facebook в этом году усиленно движется в сторону расширения рекламных ресурсов. Летом соцсеть
запустила ретаргетинг
в рамках RTB-платформы
Facebook Ad Exchange
, а на сайте Zynga тестировала показ рекламных объявлений для своих авторизованных пользователей. В сентябре - позволила рекламодателям покупать
рекламу в чужих мобильных приложениях
.
Между тем, собственной рекламной сетью
обзавелась
отечественная соцсеть ВКонтакте (причем ее работу тоже обеспечивает
сторонняя компания
). С середины ноября 2012 года идет её закрытое тестирование (рекламный код предоставляется по заявкам сайтам с посещаемостью более 10000 уников в сутки).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google