Поле битвы — дисплей
Гость передачи: Омельницкий Борис, директор по развитию AdFox
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из программы вы узнаете:
— чем RTB-реклама отличается от «контекста» и чем на него похожа;
— для решения каких маркетинговых задач подходит покупка рекламы по протоколу RTB;
— какие стратегии закупки такой рекламы возможны в принципе;
— куда идти площадке, если она хочет продавать рекламу по RTB;
— к кому обращаться за RTB рекламодателю;
— как AdFox продает RTB;
— сложно ли будет учитывать RTB в медиаплане;
— с какой скоростью RTB проникает на российский рынок и что ему мешает;
— какие результаты тестирования продаж рекламы SUP Media по RTB получил AdFox;
— какое количество и качество трафика нужно иметь площадке, чтобы подключаться к RTB.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?