Поле битвы — дисплей
Гость передачи: Омельницкий Борис, директор по развитию AdFox
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из программы вы узнаете:
— чем RTB-реклама отличается от «контекста» и чем на него похожа;
— для решения каких маркетинговых задач подходит покупка рекламы по протоколу RTB;
— какие стратегии закупки такой рекламы возможны в принципе;
— куда идти площадке, если она хочет продавать рекламу по RTB;
— к кому обращаться за RTB рекламодателю;
— как AdFox продает RTB;
— сложно ли будет учитывать RTB в медиаплане;
— с какой скоростью RTB проникает на российский рынок и что ему мешает;
— какие результаты тестирования продаж рекламы SUP Media по RTB получил AdFox;
— какое количество и качество трафика нужно иметь площадке, чтобы подключаться к RTB.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу