Ток-шоу «Фактор человека». Прямой эфир - 4го декабря в 13.00 (мск)
Смотрите на SeoPult.TV новую программу «Фактор человека» с Дмитрием Сатиным (Usability Lab).
В наших передачах обсуждение интернет-технологий перемежается с жаркими дискуссиями о бизнес-моделях в Сети. Но каким бы ни был веб-проект, рано или поздно в действие вступает человеческий фактор.
Точнее, фактор человека — того, от кого на самом деле зависят продажи, конверсия, KPI. Дмитрий Сатин в интерактивном режиме ускоряет эволюцию четырех коммерческих интернет-проектов: их владельцы сидят напротив него, и он поможет им «очеловечить» эти сайты.
Дмитрий и его подручные без лишних сантиментов разбираются, что мешает конкретным ресурсам приносить пользу людям. Обратной дороги нет: гости передачи обязуются следовать рекомендациями экспертов по юзабилити, чтобы улучшить свои проекты, сделав их доступнее аудитории и эффективнее.
На кону — успех бизнеса. Через короткий промежуток времени сайты ждет всесторонний аудит: вы воочию увидите, как и почему меняется отдача от проектов, измеренная в посетителях, заказах, деньгах, репутации.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс