Аукцион невиданных возможностей
Из программы вы узнаете:
— чем RTB отличается от традиционных моделей покупки-продажи рекламы;
— кто и до какой степени успел в Рунете внедрить RTB на своих мощностях;
— на какой стадии развития RTB находятся крупные игроки рынка, включая «Яндекс» и Google;
— как распределятся медийные площадки по разным системам RTB;
— станет ли «драка за рекламные площадки» основным фактором конкурентной борьбы;
— насколько существенным является фактор привлечения статусных площадок в систему RTB;
— будут ли площадки стремиться продавать по системе RTB преимущественно «длинный хвост», придерживая премиальные места для себя;
— с какими системами («Бегун», Datamind, «Каванга», Retargeter, Soloway) готова интегрироваться платформа Rollad;
— способна ли аналитическая методика RTB вскрыть нестыковки прежних подсчетов размера аудитории;
— каков прогноз развития и конкурентной борьбы платформ RTB, кто в 2012 году займет доминирующее положение на рынке и какую долю «откусит»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть