Microsoft: 4 из 5 пользователей Gmail готовы перейти на Outlook
Команда Outlook
подводит
итоги первых работы
обновленного почтового сервиса
. Его активная аудитория составляет 25 млн пользователей (для сравнения, аудитория Gmail -
425 млн. пользователей
). При этом, с помощью специального исследования, в Microsoft выяснили, что 4 из 5 активных пользователей Gmail, которых уговорили попробовать Outlook, готовы перейти в новую почтовую службу.
Источник:Roem.ru
подводит
итоги первых работы
обновленного почтового сервиса
. Его активная аудитория составляет 25 млн пользователей (для сравнения, аудитория Gmail -
425 млн. пользователей
). При этом, с помощью специального исследования, в Microsoft выяснили, что 4 из 5 активных пользователей Gmail, которых уговорили попробовать Outlook, готовы перейти в новую почтовую службу.
Комментарий Roem.ru: Маркетинговое исследование, в котором участвовали "активные пользователи Gmail" (мы не знаем, что здесь принималось за "активность"), уже сужает круг экстраполяции результатов до "бездельников из фокус-групп"
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта