Amazon и Pinterest запустили страницы для брендов
На этой неделе Amazon.com запустил
Amazon Pages
- SMM-инструментарий для своих продавцов, напоминающий Страницы Брендов в Facebook. Компании смогут создавать на основе шаблонов страницы, посвященные бренду, продающие продукт, рассказывающие о компании. На странице можно разместить "Hero" - картинку, аналогичную обложке таймлайна в Facebook - и виджеты для постов или отображения товаров с возможностью положить их в корзину. Посты могут состоять из 140 символов, быть написаны заранее и публиковаться по расписанию; их можно кросс-постить на страницу бренда в Facebook (но не в Твиттер). У страниц будет адрес вида www.amazon.com/сompany. Для анализа эффективности страниц и поведения пользователей компании смогут воспользоваться инструментом Amazon Analytics.
Amazon ушел от ответа на вопрос, будет ли репоститься кнопка "купить на Амазоне" в Facebook вместе с постом. Издание AdWeek
считает
, что Facebook вряд ли на это согласится, так как предпочел бы развить собственную социальную коммерцию, что является для соцсети и без того нелегкой задачей.
Тем временем, Pinterest, который для некоторых категорий e-commerce
привлекает больше трафика
, чем Facebook,
запустил бизнес-профайлы
. Раньше пользовательское соглашение Pinterest разрешало только "персональное, некоммерческое использование". Теперь бизнесы получат функции, "которые облегчат распространение их контента в Pinterest" и привлечение трафика с социальной сети. В частности, это верифицирующий страницу бейдж, специальные кнопки, которые можно добавить на корпоративный сайт, а также обещаемые в ближайшем будущем новые функции. В
специальном разделе
для бизнесов опубликованы советы по использованию Pinterest и кейсы от разных компаний.
Источник:Roem.ru
Amazon Pages
- SMM-инструментарий для своих продавцов, напоминающий Страницы Брендов в Facebook. Компании смогут создавать на основе шаблонов страницы, посвященные бренду, продающие продукт, рассказывающие о компании. На странице можно разместить "Hero" - картинку, аналогичную обложке таймлайна в Facebook - и виджеты для постов или отображения товаров с возможностью положить их в корзину. Посты могут состоять из 140 символов, быть написаны заранее и публиковаться по расписанию; их можно кросс-постить на страницу бренда в Facebook (но не в Твиттер). У страниц будет адрес вида www.amazon.com/сompany. Для анализа эффективности страниц и поведения пользователей компании смогут воспользоваться инструментом Amazon Analytics.
Amazon ушел от ответа на вопрос, будет ли репоститься кнопка "купить на Амазоне" в Facebook вместе с постом. Издание AdWeek
считает
, что Facebook вряд ли на это согласится, так как предпочел бы развить собственную социальную коммерцию, что является для соцсети и без того нелегкой задачей.
Тем временем, Pinterest, который для некоторых категорий e-commerce
привлекает больше трафика
, чем Facebook,
запустил бизнес-профайлы
. Раньше пользовательское соглашение Pinterest разрешало только "персональное, некоммерческое использование". Теперь бизнесы получат функции, "которые облегчат распространение их контента в Pinterest" и привлечение трафика с социальной сети. В частности, это верифицирующий страницу бейдж, специальные кнопки, которые можно добавить на корпоративный сайт, а также обещаемые в ближайшем будущем новые функции. В
специальном разделе
для бизнесов опубликованы советы по использованию Pinterest и кейсы от разных компаний.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025