Amazon и Pinterest запустили страницы для брендов
На этой неделе Amazon.com запустил
Amazon Pages
- SMM-инструментарий для своих продавцов, напоминающий Страницы Брендов в Facebook. Компании смогут создавать на основе шаблонов страницы, посвященные бренду, продающие продукт, рассказывающие о компании. На странице можно разместить "Hero" - картинку, аналогичную обложке таймлайна в Facebook - и виджеты для постов или отображения товаров с возможностью положить их в корзину. Посты могут состоять из 140 символов, быть написаны заранее и публиковаться по расписанию; их можно кросс-постить на страницу бренда в Facebook (но не в Твиттер). У страниц будет адрес вида www.amazon.com/сompany. Для анализа эффективности страниц и поведения пользователей компании смогут воспользоваться инструментом Amazon Analytics.
Amazon ушел от ответа на вопрос, будет ли репоститься кнопка "купить на Амазоне" в Facebook вместе с постом. Издание AdWeek
считает
, что Facebook вряд ли на это согласится, так как предпочел бы развить собственную социальную коммерцию, что является для соцсети и без того нелегкой задачей.
Тем временем, Pinterest, который для некоторых категорий e-commerce
привлекает больше трафика
, чем Facebook,
запустил бизнес-профайлы
. Раньше пользовательское соглашение Pinterest разрешало только "персональное, некоммерческое использование". Теперь бизнесы получат функции, "которые облегчат распространение их контента в Pinterest" и привлечение трафика с социальной сети. В частности, это верифицирующий страницу бейдж, специальные кнопки, которые можно добавить на корпоративный сайт, а также обещаемые в ближайшем будущем новые функции. В
специальном разделе
для бизнесов опубликованы советы по использованию Pinterest и кейсы от разных компаний.
Источник:Roem.ru
Amazon Pages
- SMM-инструментарий для своих продавцов, напоминающий Страницы Брендов в Facebook. Компании смогут создавать на основе шаблонов страницы, посвященные бренду, продающие продукт, рассказывающие о компании. На странице можно разместить "Hero" - картинку, аналогичную обложке таймлайна в Facebook - и виджеты для постов или отображения товаров с возможностью положить их в корзину. Посты могут состоять из 140 символов, быть написаны заранее и публиковаться по расписанию; их можно кросс-постить на страницу бренда в Facebook (но не в Твиттер). У страниц будет адрес вида www.amazon.com/сompany. Для анализа эффективности страниц и поведения пользователей компании смогут воспользоваться инструментом Amazon Analytics.
Amazon ушел от ответа на вопрос, будет ли репоститься кнопка "купить на Амазоне" в Facebook вместе с постом. Издание AdWeek
считает
, что Facebook вряд ли на это согласится, так как предпочел бы развить собственную социальную коммерцию, что является для соцсети и без того нелегкой задачей.
Тем временем, Pinterest, который для некоторых категорий e-commerce
привлекает больше трафика
, чем Facebook,
запустил бизнес-профайлы
. Раньше пользовательское соглашение Pinterest разрешало только "персональное, некоммерческое использование". Теперь бизнесы получат функции, "которые облегчат распространение их контента в Pinterest" и привлечение трафика с социальной сети. В частности, это верифицирующий страницу бейдж, специальные кнопки, которые можно добавить на корпоративный сайт, а также обещаемые в ближайшем будущем новые функции. В
специальном разделе
для бизнесов опубликованы советы по использованию Pinterest и кейсы от разных компаний.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 2
- ChameleonLab: Под капотом. Часть 3 — Визуализатор криптографии: От пароля до шифротекста