Facebook опроверг легенду о новых правилах отъема контента у пользователей
Facebook столкнулся с необычным интернет-"вирусом"-уроборосом. Участники сети друг за другом публикуют изложенное на адвокатском канцелярите предупреждение. Люди заявляют, что для "коммерческого использования" их Facebook-записей, статусов, комментариев, иллюстраций, соцсеть должна получить письменное разрешение пользователя. Американский Forbes
сообщает
, что люди призывают использовать это предупреждение для защиты от использования персональных данных в бизнесе соцсети.
Несколько разновидностей предупреждения выглядели как "ответ" на документ под названием "New Facebook Guidelines" и передающий все права на контент от автора-пользователя к Facebook. Документ тревожный, но никогда не существовавший в действительности.
В сложившейся ситуации Facebook был вынужден заявить, что изменений и правил под грифом New - у него нет. Мифических и страшных "Facebook Guidelines" — не существует. Неприятный для соцсети нюанс, однако, заключается в том, что определённые права на коммерческое использование de facto передаются не по новому, а по старому, благополучно действующему акту.
Таким образом Facebook оказался в патовом положении уробороса — змеи пожирающей свой собственный хвост. Чем громче "опровергаются" вымышленные Guidelines — тем чаще привлекается внимание к действующему пользовательскому соглашению. Оно действительно позволяет коммерческое использование персональных данных. А распространение авторского контента пользователь должен регулировать не через заявления на "стене", а через настройки приватности и настройки приложений. То есть через инструменты, заведомо "утопленные" в глубины громоздких Facebook-интерфейсов, и не такие очевидные для пользователей, как копипаст с "лайками" в ленте.
Эта сложная имиджевая ситуация подогревается намерением Facebook отменить систему пользовательского голосования "за" или "против" возможных изменений в соцсети. Что может произойти уже 28 ноября.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски