Кадры: Обязанности Елены Колмановской разделили между Очиром Манджиковом и Светланой Кондрашовой
На прошлой неделе Елена Колмановская ушла с должности главного редактора Яндекса (директора по маркетингу), подтвердили в компании.
По словам Очира Манджикова, департамент, который возглавляла Елена, разделен на два: департамент рекламы и маркетинга, его возглавила Светлана Кондрашова (ранее - директор по рекламе Яндекса), и департамент по связям с общественностью, его возглавил сам Манджиков (ранее - пресс-секретарь Яндекса).
Елена Колмановская продолжает работать в компании и оставаться акционером Яндекса, добавляет Манджиков.
Источник:Roem.ru
По словам Очира Манджикова, департамент, который возглавляла Елена, разделен на два: департамент рекламы и маркетинга, его возглавила Светлана Кондрашова (ранее - директор по рекламе Яндекса), и департамент по связям с общественностью, его возглавил сам Манджиков (ранее - пресс-секретарь Яндекса).
Елена Колмановская продолжает работать в компании и оставаться акционером Яндекса, добавляет Манджиков.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу