Кадры: Обязанности Елены Колмановской разделили между Очиром Манджиковом и Светланой Кондрашовой
На прошлой неделе Елена Колмановская ушла с должности главного редактора Яндекса (директора по маркетингу), подтвердили в компании.
По словам Очира Манджикова, департамент, который возглавляла Елена, разделен на два: департамент рекламы и маркетинга, его возглавила Светлана Кондрашова (ранее - директор по рекламе Яндекса), и департамент по связям с общественностью, его возглавил сам Манджиков (ранее - пресс-секретарь Яндекса).
Елена Колмановская продолжает работать в компании и оставаться акционером Яндекса, добавляет Манджиков.
Источник:Roem.ru
По словам Очира Манджикова, департамент, который возглавляла Елена, разделен на два: департамент рекламы и маркетинга, его возглавила Светлана Кондрашова (ранее - директор по рекламе Яндекса), и департамент по связям с общественностью, его возглавил сам Манджиков (ранее - пресс-секретарь Яндекса).
Елена Колмановская продолжает работать в компании и оставаться акционером Яндекса, добавляет Манджиков.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3