Малофеев "чрезвычайно удивлен" заявлению Дурова
заявление Павла Дурова
на Roem.ru о своей причастности к информационным атакам заказного характера на ВКонтакте. "Никакой информационной атаки на "В контакте" я не заказывал. Более того, "Лига безопасного интернета" сотрудничает со "В контакте", и у нас рабочие отношения. Поэтому я чрезвычайно удивлен подобному заявлению", -
цитирует
Малофеева «Коммерсант».
высказался
и вездесущий Антон Носик:
Я нисколько не разделяю оптимизм г-на Дурова, поскольку не могу себе представить, чтобы Малофеев мог стать миллиардером без серьёзной государственной крыши. Но происходящее в последние дни вокруг спонсора закона о чёрных списках - безусловно, хорошая новость для русского Интернета. Может, хотя бы желающих лоббировать его интересы в различных властных структурах поубавится на фоне обысков, допросов и исков ВТБ.
Напомним, вчера стало известно, что г-н Малофеев
взят под стражу
вместе с Провоторовым в связи с делом о хищении $ 200 млн. у банка ВТБ. Хотя сам Малофеев впоследствии опроверг и эту информацию, заявив, что он дает показания лишь как свидетель.
«Очень забавно, что эти события произошли накануне моей встречи с Костиным, когда мы должны были урегулировать вопрос долга», -
сообщил
Малофеев «Ъ».
Председатель правления группы ВТБ Андрей Костин
по версии Forbes
является самым высокооплачиваемым российским топ-менеджером с годовым доходом в $ 30 млн. Однако ВТБ поспешил
опровергнуть
эти данные сразу же после публикации рейтинга, сославшись на малопрозрачную методику и цифры «с потолка».
Также напомним, что за обысками в домах Малофеева и Провоторова последовал
обыск в Лиге Безопасного Интернета
, председателем правления которой является Константин Малофеев.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети