С уходом Колмановской у Яндекса испортился вкус?
ТВ-реклама Яндекс.Браузера была освистана в профессиональных кругах, после того как
обнаружилось
детальное сходство креатива с рекламным роликом Dodge. Сам Яндекс, представляя ролик, скрыл название агентства, занимавшегося созданием этого ролика.
При этом до сих пор Яндекс был известен особой щепетильностью по отношению к промо-материалам и дизайну всего, что как-то связано с брендом, причем от этой щепетильности некоторые агентства-исполнители буквально
сходят с ума
. В компании функционирует специальный "худсовет", через который должно проходить всё "оформительство", сделанное на стороне. Что изменилось теперь? Может, Колмановская на самом деле не
собирается
, а уже отошла от дел?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски