С уходом Колмановской у Яндекса испортился вкус?
ТВ-реклама Яндекс.Браузера была освистана в профессиональных кругах, после того как
обнаружилось
детальное сходство креатива с рекламным роликом Dodge. Сам Яндекс, представляя ролик, скрыл название агентства, занимавшегося созданием этого ролика.
При этом до сих пор Яндекс был известен особой щепетильностью по отношению к промо-материалам и дизайну всего, что как-то связано с брендом, причем от этой щепетильности некоторые агентства-исполнители буквально
сходят с ума
. В компании функционирует специальный "худсовет", через который должно проходить всё "оформительство", сделанное на стороне. Что изменилось теперь? Может, Колмановская на самом деле не
собирается
, а уже отошла от дел?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю