ВКонтакте начал тестирование своей рекламной сети
ВКонтакте начал тестирование своей рекламной сети для сторонних площадок и приложений,
анонсированной в сентябре
. Заявки на тестирование принимаются на socialtank.ru (разработанной агентством Creara.ru), на самом "ВКонтакте" упоминаний о сети пока не появилось.
Площадки получат половину заработанных на рекламе денег, объявил в начале осени Илья Перекопский. Первыми возможность поставить ВК-рекламу на свои площадки получат владельцы приложений, опубликованных в этой соцсети.
Рекламодатели смогут показывать стандартные объявления ВКонтакте (со стандартными таргетингам - соцдему и интересам в профиле) авторизованным пользователям социальной сети на других сайтах. Полноценное открытие системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев.
Напомним, что осенью VK также анонсировал систему ретаргетинга для рекламодателей VK.com, однако до сих пор она не была представлена - с тех пор ретаргетинг
успел запуститься
у конкурирующей Таргет@Mail.Ru.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах