Ученые исследуют сомневающихся пользователей Яндекса
1 ноября Яндекс дал официальный старт
конкурсу из серии "Интернет-математика"
. В этот раз конкурс посвящен прогнозированию перехода пользователей в другие поисковые системы в рамках одной поисковой сессии.
В 2012 году конкурс проводится в седьмой раз. Если раньше конкурсные задания были сосредоточены больше на работе продуктов - участники решали задачу ранжирования, предсказывали пробки, искали похожие изображения и предсказывали релевантность документов анализируя поисковое поведение пользователей, то в этом году исследования проходят скорее в области маркетинга: Яндекс хочет разобраться, в каких случаях одного поисковика для пользователя недостаточно.
В качестве возможных причин переходов в другие поисковики Яндекс называет неудовлетворенность результатами поиска или ситуацию, когда "сама информационная потребность может предполагать необходимость получения и сравнения результатов нескольких поисковых систем". Специально для конкурса Яндекс подготовил обезличенные пользовательские поисковые логи двухлетней давности.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле