Ученые исследуют сомневающихся пользователей Яндекса
1 ноября Яндекс дал официальный старт
конкурсу из серии "Интернет-математика"
. В этот раз конкурс посвящен прогнозированию перехода пользователей в другие поисковые системы в рамках одной поисковой сессии.
В 2012 году конкурс проводится в седьмой раз. Если раньше конкурсные задания были сосредоточены больше на работе продуктов - участники решали задачу ранжирования, предсказывали пробки, искали похожие изображения и предсказывали релевантность документов анализируя поисковое поведение пользователей, то в этом году исследования проходят скорее в области маркетинга: Яндекс хочет разобраться, в каких случаях одного поисковика для пользователя недостаточно.
В качестве возможных причин переходов в другие поисковики Яндекс называет неудовлетворенность результатами поиска или ситуацию, когда "сама информационная потребность может предполагать необходимость получения и сравнения результатов нескольких поисковых систем". Специально для конкурса Яндекс подготовил обезличенные пользовательские поисковые логи двухлетней давности.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации