Delivero и Foodik объявили о слиянии
Компания Delivery Hero (сеть онлайн-сервисов доставки еды) объявила о слиянии своего российского подразделения Delivero с сервисом Foodik.ru. Цель сделки - объединение локальной экспертизы "Фудика" и финансовых возможностей Delivery Hero.
Председателем совета директоров объединенной компании стал основатель "Фудика" Александр Шамис. Экс-руководители "Деливеро" в результате сделки остались финансово заинтересованными участниками проекта без операционных обязанностей.
По условиям сделки, компании-учредители получили почти равные доли в объединенной компании, доля Foodik - "чуть-чуть больше", рассказал Roem.ru Александр Шамис. По словам Шамиса, смысл слияния для Delivery Hero - в наличии у его компании локальной разработки, сильной SEO-экспертизы, а для "Фудика" - в доступе к финансовым возможностям Delivery Hero (в конце августа компания
закрыла раунд
финансирования на 50 млн долл)
Объединенная компания займется развитием бренда Foodik, бренд Delivero.ru перестанет существовать, сайт последнего уже переадресовывает на Foodik.
Хотя стратегия Delivery Hero предполагает покупку сильных местных брендов, нельзя сказать, что такой план заранее готовился и для России - "Деливеро" действительно пытался развивать свой собственный бренд, в том числе с помощью масштабного рекламного присутствия в Рунете. По-видимому, этих усилий оказалось недостаточно, либо Delivery Hero изначально недооценил местных игроков.
Между тем, в конце октября без всяких объявлений перестал работать другой российский сервис досткавки еды - Izrestorana.ru, запущенный два года назад турецким Yemeksepeti.com. По слухам, он просто закрылся.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов