Клименко сделал рейтинг новостей по переходам с соцсетей
Герман Клименко
представил
в Facebook новый рейтинг LiveInternet - топ новостей, основанный на переходах посетителей из социальных сетей на сайты СМИ, с сортировкой за период и по географии источников (а
"в теории"
- еще и по темам). В отчете представлены 43 страны (Россия, страны СНГ, Европы, Азии и США), трафик по России дополнительно разбит по регионам.
Источник:Roem.ru
представил
в Facebook новый рейтинг LiveInternet - топ новостей, основанный на переходах посетителей из социальных сетей на сайты СМИ, с сортировкой за период и по географии источников (а
"в теории"
- еще и по темам). В отчете представлены 43 страны (Россия, страны СНГ, Европы, Азии и США), трафик по России дополнительно разбит по регионам.
По России за «сегодня» (данные фиксировались 31.10.2012, 22:07 по мск) в среднем каждая новость из топ-30 привлекла чуть менее 400 пользователей социалок
в час.
По Москве этот показатель составил 35,7 пользователя на новость из топ-30.
Такой ход мыслей замечен не только у Клименко - аналогичный проект Verh.ru
анонсировали
Russian Ventures, а соцсети в свою очередь
меряются медиавлиянием
по параметру трафикогенерации на сайты СМИ. Сам Клименко пока скромно называет проект внутренним и
выражает неуверенность
в его будущем, там же в комментариях
объясняя
, что другой рейтинговый продукт - Webomer.ru - заглох, потому что "нет очевидного профита, а дел вал".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта