ЖЖ убрал рекламу из френдленты
Сегодня LiveJournal (анонсировавший полный редизайн к марту 2013 года)
представил
новую страницу френдленты ("ленты друзей") для публичного тестирования. ЖЖ продолжает следовать обозначенным в ноябре 2011 года
курсом
и постепенно убирает со страниц блогохостинга рекламные баннеры для всех типов экаунтов. Ранее реклама исчезла со страницы создания записи и обновленной формы комментирования.
Источник:Roem.ru
представил
новую страницу френдленты ("ленты друзей") для публичного тестирования. ЖЖ продолжает следовать обозначенным в ноябре 2011 года
курсом
и постепенно убирает со страниц блогохостинга рекламные баннеры для всех типов экаунтов. Ранее реклама исчезла со страницы создания записи и обновленной формы комментирования.
В обновленной френдленте ЖЖ стал использовать динамическую подгрузку записей при прокрутке страницы (которую уже давно используют Вконтакте, Facebook, Твиттер и др.); внедрил появление вкладки «Новые» с подгрузкой новых записей при клике на неё. В ближайшее время обещано появление формы комментария прямо в Ленте.
Вместо привычного формата размещения рекламы ЖЖ «легализовал» платные посты по аукционной системе и
запустил
инструмент Промо в журналах, о котором подробно рассказывал
в интервью Roem.ru
директор по развитию продуктов LiveJournal Евгений Войнов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов
- Как мы строим real-time data-пайплайны для анонимных крипто-свапалок: опыт на примере risetocrypto
- [Перевод] Ай! Не туда! Как злоупотреблять симлинками и повышать привилегии (LPE-шиться) в Windows
- Шифрование скриптов
- Vaultwarden: как я поднял свой менеджер паролей и перестал беспокоиться?
- BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
- IP-телефония в России: запрет или новые правила? Разбираемся
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых