Mail.Ru подрастет на трудовых иммигрантах
Продолжая
расширение
рекрутерского направления за счет узкоспециализированных и низкоквалифицированных кадров, Работа@Mail.Ru обратила внимание на аудиторию мигрантов из стран СНГ и других поставщиков дешевой рабочей силы. Сервис начал предоставлять вакансии без жестких ограничений по национальности из своей базы для презентованного вчера межнационального информационного проекта РИА "Новостей" «
Россия для всех
».
Источник:Roem.ru
расширение
рекрутерского направления за счет узкоспециализированных и низкоквалифицированных кадров, Работа@Mail.Ru обратила внимание на аудиторию мигрантов из стран СНГ и других поставщиков дешевой рабочей силы. Сервис начал предоставлять вакансии без жестких ограничений по национальности из своей базы для презентованного вчера межнационального информационного проекта РИА "Новостей" «
Россия для всех
».
Сейчас «Россия для всех» вещает для чеченцев, азербайджанцев и таджиков, проживающих в Москве, на русском и национальных языках. В будущем РИА "Новости"
обещают
расширить число обслуживаемых народностей и освещаемых регионов, в которых они проживают (в основном за счет крупных городов).
Освежающая идея сервисов, таргетированных на мигрантскую интернет-аудиторию, пошла в рост на фоне таких интернет-феноменов, как «
таджик Джимми
» (впоследствии продолживший карьеру в российском шоу-бизнесе) и
интернет-радио Муходжир
с бренд-легендой о двух дворниках, вещающих из подвала.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев