Посевной фонд Михаила Абызова вложился в баннеры Okeo
Посевной фонд и инкубатор Bricolage (учрежденный Digital October и, таким образом, аффилированный с фондом Bright Capital министра РФ Михаила Абызова) инвестировал в рекламную сеть
Okeo
, разработанную в Russian Ventures. Сумма сделки не разглашается, однако ее арифметика оценивает весь стартап в $2 млн,
сообщают в RV
.
Okeo работает на рекламном движке LiveInternet Media Target, за счет которого предлагает точный таргетинг, и самостоятельно привлекает к сотрудничеству рекламные площадки - специализируясь на крупных сайтах, качественной аудитории и таких же рекламодателях. В соответствии с уровнем клиентов и кампаний, форматы Okeo представляют собой два баннера - биллборд (900х250) и фулл-скрин (100% экрана) с оплатой за переходы.
Управляющий партнер RV Евгений Гордеев:
У нас уникальная для рынка позиция - брендинг для крупных клиентов, и при этом оплата по кликам. В большинстве же случаев это два разных берега - либо красивые баннеры, про CTR которых никто даже думать не хочет, либо клики, но тогда это ссылочки, тизеры и прочие контекстные трюки.
На привлеченные средства планируется развивать автоматизированную систему, которая позволит наилучшим образом покупать клиентам клики с очень точными настройками - "вплоть до демографии и поисковых фраз", говорит директор Okeo Алексей Писаревский.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров