Массух распределит 150 млн руб на "демократические" стартапы
называются конструктор сайтов для местных органов власти, электронные жалобные книги в регионах, проект «Российская общественная инициатива» (аналог одноименного правительственного проекта, находящегося только в разработке).
Бюджет фонда формируется из средств IT-компаний, являющихся участниками фонда. Их названия не афишируются. Напомним, фонд информационной демократии был создан летом 2012 года Ильёй Массухом сразу после его отставки
с поста замминистра Николая Никифорова, деятельность которого Массух раскритиковал и не пожелал быть к ней причастным. Сам Массух совмещает работу в фонде
с местом в совете директоров
группы "Энвижн" (куда теперь входят активы "Ситроникс").
На
сайте фонда
из команды указаны лишь 2 человека: президент фонда Массух и исполнительный директор фонда Георгий Жуков. Отметим, что сам сайт был запущен совсем недавно. Его дизайн был разработан в рамках
конкурса
с призовым фондом в 30000 руб., проходящего с 18 сентября по 10 октября 2012 года.
Первое открытое заседание Фонда, на котором и был представлен сайт и основные направления развития, состоялось вчера, 16 октября.
По словам
присутствовавшего на нем сенатора Руслана Гаттарова, обсуждался выход информационной демократии на федеральный уровень и предоставление гражданам страны механизмов решения вопросов на разных уровнях при помощи Интернета. Свои проекты фонду
представила
Алена Попова.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети