Яндекс не стал спешить с продвижением браузера
Сегодня Яндекс
объявил
о миллионной загрузке нового браузера,
представленного
11 дней назад. Хотя ставки на этот продукт высоки (или, наоборот, как раз поэтому), компания не торопится с продвижением нового продукта.
Пресс-секретарь компании Очир Манджиков рассказал Roem.ru, что сейчас компания не стремится агрессивно наращивать аудиторию Яндекс.Браузера, а наблюдает за естественной динамикой процесса и поведением пользователей. Запуск не сопровождается рекламной кампанией на внешних ресурсах, а на самом Яндексе размещены небольшие рекламные уведомления.
Открытой статистики по аудитории Яндекс.Браузера сейчас нет. LiveInternet переименовал
срез
"Хром (Яндекс)" в Яндекс.Браузер - и его доля в Рунете составляет 1,9% со скачком на 0,2 п.п. после выхода Яндекс.Браузера. Однако в PR-службе Яндекса сообщили, что пользователям предыдущего Chromium-браузера автоматический апгрейд на Яндекс.Браузер не предлагался - поэтому не очень понятно, каких пользователей считает LiveInternet.
Таким образом, 1 млн загрузок, о которых говорит сегодня Яндекс - это пользователи, целенаправленно загрузившие новый браузер на его странице в Яндексе за первые 10 дней его существования. Если хотя бы половина из них продолжила пользоваться продуктом - стартовая аудитория Яндекс.Браузера уже приблизилась к 1% российской интернет-аудитории.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу