Левада-центр: россияне «за» цензуру в Интернете
Очередное исследование констатировало положительное отношение россиян к цензуре в Интернете. Согласно данным
опроса «Левада-Центра»
, проведенного 21-24 сентября 2012 года, 63% россиян считают, что «в Интернете существует множество опасных сайтов и материалов, в связи с чем необходимо ввести цензуру в Интернете. И только 19% опрошенных - против. За ограничение доступа подросткам в Интернет выступили 65% опрошенных.
Источник:Roem.ru
опроса «Левада-Центра»
, проведенного 21-24 сентября 2012 года, 63% россиян считают, что «в Интернете существует множество опасных сайтов и материалов, в связи с чем необходимо ввести цензуру в Интернете. И только 19% опрошенных - против. За ограничение доступа подросткам в Интернет выступили 65% опрошенных.
В опросе приняло участие 1601 человек в возрасте 18 лет и старше из 130 населенных пунктов 45 регионов страны.
Напомним, в июле 2012 года ВЦИОМ
провел
всероссийский опрос, посвященный отношению российских пользователей к опасному контенту. Согласно результатам исследования, 87% опрошенных высказались в пользу борьбы с таким контентом, «так как любое сокращение объема такой информации в Интернете способно снизить для населения угрозу, вызванную ее распространением». Идею создания «черного списка» сайтов поддержали 73% россиян. В исследовании ВЦИОМ приняло участие 1600 человек из 138 населенных пунктов в 46 регионах страны.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации