Mail.ru объединит разработку ICQ и Агента в Москве
В октябре 2012 года Mail.Ru, как и
планировалось
, остановит продуктовую разработку ICQ в Израиле. Разработка мессенджера, включая часть команды, переедет в Россию и продолжит свою работу только здесь. В израильском офисе останутся 10-15 человек - маркетинг, юристы, международное развитие,
рассказал
глава Instant Messaging в Mail.Ru Игорь Ермаков.
Московский штат (сейчас - 70 человек) будет немного расширен:
Сейчас мы набираем дополнительных людей в штат. Может быть, мы вырастем еще на 5-10 человек. В Израиле, мне кажется, было несколько больше сотрудников, чем надо.
Mail.Ru намерен сделать из ICQ как минимум второй по популярности мессенджер в мире. До конца года планируется увеличить аудиторию и ICQ и Mail Агента. Сейчас у обоих продуктов Mail.Ru приблизительно по 20 млн. пользователей, рассказал Ермаков.
Отметим, что за последний год месячная аудитория мессенджера ICQ
сократилась на треть
- с 30,8 млн. пользователей в июне 2011 года до 20,5 млн. в июне 2012 года (в России – с 15,6 млн. до 10,8 млн.). В комментарии РИА Новостям Ермаков это объяснил следствием активной борьбы со спамом и спам-ботами.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь