Facebook и VK.com огорчили хейтеров автолайками
По сведениям пользователей две главные соцсети, американская Facebook и европейская VK.com, затруднили "хейтерам" общение в своих фирменных мессенджерах.
По сообщениям
The Next Web
и
РИА Новостей
, в обеих сетях использование ссылки в переписке теперь влияет на рейтинг упомянутой веб-страницы. Иными словами, URL из переписки автоматически превращается в "лайк" и увеличивает их общее число на счётчике.
Грань между "поделиться" и "залайкать" в соцсетях, действительно, часто незаметна. Но в новом виде "автолайков" обе сети ставят в любопытное положение, в первую очередь, хейтеров. Критика "за глаза" больше не может снабжаться полноценными ссылками и практику хейт-спичей придётся вести в каких-то альтернативных соцсетям средах.
Комментарий Roem.ru: Наша проверка не подтвердила действие описанного алгоритма "автолайков" - так что если ссылки в сообщениях и учитываются, то, как минимум, с задержкой.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии