Партнёр Давида Яна занялся корпоративным To-Do
Партнёр Давида Яна Максим Нальский запустил в РФ и США корпоративный to-do сервис на freemium модели монетизации,
сообщает
CNews. Премиум-аккаунт в
Papirus.net
(не имеет ограничений на число пользователей и размер прикреплённых файлов) оценивается всего в $5 в месяц. Любопытно, что на этапе бета-теста один из первых пользователей, "Совкомбанк", начав с топ-менеджмента, постепенно охватил системой постановки и контроля выполнения задач все 4 тысячи собственных сотрудников.
Идеология системы прозрачна для сотрудника на любой должности. Papirus.net похож на структурированный явными целями email. Необходимо просто создать задачу и указать исполнителя. Сообщение можно снабдить необходимыми файлами, оно автоматически попадёт на контроль, разойдётся по вебу или мобильным приложениям упомянутым коллегам.
Простота и дешевизна решения, весьма вероятно, вызовет некоторую ревность IT-департаментов. "У нас это уже есть!" - сообщит старший инженер. Писать можно и в рамках дорогих корпоративных продуктов, решающих целые комплекс управленческих и контрольных задач. Правда такие продукты предусматривают по пять листов мелким шрифтом с регламентом использования. По счастью, Papirus.net
предлагает API
, и при желании технари смогут "улучшить" ту или иную корпоративную бизнес-процедуру.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу