Партнёр Давида Яна занялся корпоративным To-Do
Партнёр Давида Яна Максим Нальский запустил в РФ и США корпоративный to-do сервис на freemium модели монетизации,
сообщает
CNews. Премиум-аккаунт в
Papirus.net
(не имеет ограничений на число пользователей и размер прикреплённых файлов) оценивается всего в $5 в месяц. Любопытно, что на этапе бета-теста один из первых пользователей, "Совкомбанк", начав с топ-менеджмента, постепенно охватил системой постановки и контроля выполнения задач все 4 тысячи собственных сотрудников.
Идеология системы прозрачна для сотрудника на любой должности. Papirus.net похож на структурированный явными целями email. Необходимо просто создать задачу и указать исполнителя. Сообщение можно снабдить необходимыми файлами, оно автоматически попадёт на контроль, разойдётся по вебу или мобильным приложениям упомянутым коллегам.
Простота и дешевизна решения, весьма вероятно, вызовет некоторую ревность IT-департаментов. "У нас это уже есть!" - сообщит старший инженер. Писать можно и в рамках дорогих корпоративных продуктов, решающих целые комплекс управленческих и контрольных задач. Правда такие продукты предусматривают по пять листов мелким шрифтом с регламентом использования. По счастью, Papirus.net
предлагает API
, и при желании технари смогут "улучшить" ту или иную корпоративную бизнес-процедуру.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?