Groupon Payments хочет конкурировать с PayPal и Square
Groupon
запустил
платежную систему Groupon Payments с кардридером, встроенную в последнее обновление приложения Groupon Merchants для iOS. По расчету создателей сервис должен составить конкуренцию PayPal и Square своей ценовой политикой. Комиссия Groupon по картам Visa, MasterCard и Discover для партнеров составит 1,8 % от суммы платежа, с American Express - 3%. Для сравнения, комиссия PayPal и Square за платежи составляет 2,7% и 2,75% соответственно.
Groupon планирует стимулировать американские компании к сотрудничеству разницей суммы комиссии для «своих» и остальных. Так, для компаний, не размещающих скидочные предложения на Groupon, комиссия составит 2,2%. Однако даже эта сумма ниже, чем у конкурентов по рынку.
Платежная система запущена и работает на рынке США. О планах выхода на другие рынки компания пока ничего не сообщает.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть