"В Контакте" отобрал медиавлияние у ЖЖ
"В Контакте" выбрал отличный момент для своего
демарша
в адрес TNS - VK.com остается единственной социальной сетью, чье медиавлияние этой осенью
продолжило расти
. Драматически отстающие от него по доле трафика на новостные сайты Livejournal, Twitter, Facebook и "Одноклассники" показывают синхронную отрицательную динамику.
Liveinternet отслеживает эти данные
с октября 2011-го
. С тех пор сильнее всего сократилось медиавлияние ЖЖ - с 13,5% до 7,7% в августе 2012-го. Остальные значимые для распространения медиавирусов соцсети пережили с начала года несколько подъемов, синхронных с медиаскандалами и мини-революциями, - но кривая их активности неуклонно движется вниз.
Такая картина вполне увязывается и с характеристиками аудитории и opinion-лидеров, от которых идет распространение медиаконтента в этих соцсетях, и с характером распространяемого медиаконтента - и с
событиями на медиарынке
, продемонстрировавшими несоразмерность информационных запросов "креативного класса" и коммерческих интересов медиа-издателей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта