Hidden Marketing ищет $300-600 тыс. на создание отдела продаж "с нуля"

Глава SMM-агентства Hidden Marketing Алексей Крехалев сегодня опубликовал в Facebook
предложение для инвесторов
.

Рассматриваю предложения об инвестициях в SMM-агентство (по оценке бизнеса от 1,5 до 4-х миллионнов долларов). Сумма (от 300 до 600 тысяч) пойдет на развитие (формирование с нуля отдела продаж и развитие продакшен-отдела). Идеально, если инвестор будет из соседних областей: сетевое агентство, независимое крупное PR или рекламное агентство, инвестиционные фонды или стартап-фабрики.

В профессиональной тусовке это вызвало скепсис. Любовь Симонова из Almaz Capital недоумевает, почему Крехалев вычисляет оценку бизнеса по мультипликатору технологических компаний, при том, что его агентство к таковым не относится. Еще одно бурное 
обсуждение
 бизнеса Крехалева идет в фейсбуке Алены Владимирской, буквально только что 
получившей
 $1,2 млн инвестиций от того же "Алмаза" на развитие Pruffi. 



 Источник:Roem.ru