Hidden Marketing ищет $300-600 тыс. на создание отдела продаж "с нуля"
Глава SMM-агентства Hidden Marketing Алексей Крехалев сегодня опубликовал в Facebook
предложение для инвесторов
.
Рассматриваю предложения об инвестициях в SMM-агентство (по оценке бизнеса от 1,5 до 4-х миллионнов долларов). Сумма (от 300 до 600 тысяч) пойдет на развитие (формирование с нуля отдела продаж и развитие продакшен-отдела). Идеально, если инвестор будет из соседних областей: сетевое агентство, независимое крупное PR или рекламное агентство, инвестиционные фонды или стартап-фабрики.
В профессиональной тусовке это вызвало скепсис. Любовь Симонова из Almaz Capital недоумевает, почему Крехалев вычисляет оценку бизнеса по мультипликатору технологических компаний, при том, что его агентство к таковым не относится. Еще одно бурное
обсуждение
бизнеса Крехалева идет в фейсбуке Алены Владимирской, буквально только что
получившей
$1,2 млн инвестиций от того же "Алмаза" на развитие Pruffi.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств