Russian Ventures делает «топ» рунета
Евгений Гордеев, управляющий партнер Russian Ventures,
анонсировал
у себя в Facebook новый проект фонда:
(...) выкупил домен Loger.ru - не сложно догадаться по названию, что мы готовим аналитически-статистический проект.
Как нам пояснил Евгений, речь идет о системе мониторинга контента с целью вычленения горячих страниц, фото и видео - того что конкретно сейчас популярно у пользователей рунета, чтобы в реальном времени видеть,"где люди".
Мы мониторим контент любого типа, сортируя по 42 интересам. Мониторинг по 3 параметрам - посещаемость, ссылаемость и комментарии. Релиза как такового не будет в ближашее время, "Логер" часть нашей новостной читалки Verh.ru - лучшие новости, фото и видео попадают на "Верх". "Верх" мониторит примерно 300 RSS потоков + открытый контент в Твитерсфере и ОпенГрафе Фейсбука.
Цель — это массовый пользователь-читатель-потребитель или бизнес?
Прежде всего нам надо обеспечить подобные данные для 5-6 своих проектов, а потом посмотрим - кому еще продать можно. Но спрос на подобные данные есть у всех топ-100 сайтов. Все хотят писать про то, что происходит прямо сейчас, а не вчера. Это инструмент, которые издатели, в том числе нового типа (наш "Верх"), будут использовать, чтобы отбирать актуальную информацию для пользователей. В США есть три похожих проекта, один из них - percolate.com
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?