Russian Ventures делает «топ» рунета
Евгений Гордеев, управляющий партнер Russian Ventures,
анонсировал
у себя в Facebook новый проект фонда:
(...) выкупил домен Loger.ru - не сложно догадаться по названию, что мы готовим аналитически-статистический проект.
Как нам пояснил Евгений, речь идет о системе мониторинга контента с целью вычленения горячих страниц, фото и видео - того что конкретно сейчас популярно у пользователей рунета, чтобы в реальном времени видеть,"где люди".
Мы мониторим контент любого типа, сортируя по 42 интересам. Мониторинг по 3 параметрам - посещаемость, ссылаемость и комментарии. Релиза как такового не будет в ближашее время, "Логер" часть нашей новостной читалки Verh.ru - лучшие новости, фото и видео попадают на "Верх". "Верх" мониторит примерно 300 RSS потоков + открытый контент в Твитерсфере и ОпенГрафе Фейсбука.
Цель — это массовый пользователь-читатель-потребитель или бизнес?
Прежде всего нам надо обеспечить подобные данные для 5-6 своих проектов, а потом посмотрим - кому еще продать можно. Но спрос на подобные данные есть у всех топ-100 сайтов. Все хотят писать про то, что происходит прямо сейчас, а не вчера. Это инструмент, которые издатели, в том числе нового типа (наш "Верх"), будут использовать, чтобы отбирать актуальную информацию для пользователей. В США есть три похожих проекта, один из них - percolate.com
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу