Молоток.ру занялся купонами
Molotok.ru договорился о сотрудничестве с сервисом "КупиКупон" и открыл
специальный раздел
для купонных предложений. "Партнерство крупнейших площадок рунета, ориентированных на активных потребителей, укладывается в общую логику развития рынка e-commerce и является удачным и перспективным шагом", - говорится в пресс-релизе компании по этому поводу.
За время работы нового раздела в пилотном режиме прогнозы о востребованности купонных предложений у посетителей Молоток.Ру оправдались. Среди наиболее популярных акций - скидки на развлечения и услуги салонов красоты.
В пресс-службе "Молотка" Roem.ru сообщили, что "КупиКупон" - эксклюзивный партнер раздела, и подключение других купонных сервисов не планируется. По сути купонный раздел на молотке - просто витрина, так как для совершения покупки пользователи перенаправляются на сайт "КупиКупона".
У Mail.Ru Group, контролирующей "Молоток",
есть доля
в глобальном купоннике Groupon, представленном в том числе в России. Правда, по словам Дмитрия Гришина, целью инвестиций в Groupon была не операционная синергия, а исключительно финансовый рост.
Сейчас "Молоток" находится в процессе
перестройки бизнеса
- от онлайн-аукциона для частных лиц, продающих б/у вещи, к торговой площадке для профессиональных продавцов и магазинов, с
собственной платежной системой
и купонами.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа