Владельцы избавились от убыточного About.com
The New York Times Company избавилась от
About.com
. Сайт, купленный в 2005 г. за $410 млн, до сих пор входит в первые 4 десятка самых посещаемых американских веб-ресурсов, но не зарабатывает. Так, за последний квартал операционные убытки About.com составили $187 млн., и в квартальном отчете NYT списала $195 млн. стоимости актива.
На покупку проекта претендовали Answers.com и IAC/Interactivecorp (известна по Ask.com, Dictionary.com и 50 другим брендам в 40 странах). Победителем стал IAC, заплативший $300 млн, что оказалось на $30 млн больше альтернативного предложения.
Создатели About.com рассчитывали на обильный поисковый трафик и монетизацию проекта по рекламной модели (до абсолюта эту идею довели в компании Demand Media: размещаем в промышленных масштабах посты и видео о чём-то востребованном, достаточно редком, но хорошо монетизируемом через контекстные объявления). На практике страницы About.com неуклонно тонули в глубинах SERP Google, приносили мало выручки от рекламы и плохо интегрировались с сайтами газет, входящих в The New York Times Company.
В портфеле IAC/Interactivecorp, владеющей сразу несколькими словарными и справочными сайтами, About.com выглядит куда органичнее, чем в длинном списке газетно-журнальных активов New York Times.
По времени продажа известного американского проекта совпала с запуском в России абсолютно
нового сайта How QIP.ru
. Американец и
русский
, кроме языка и объёма, между собой мало чем различаются.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа