Momondo улучшил метапоиск смайлами
Туристический метапоиск Momondo.ru анонсировал внедрение новой поисковой технологии. Алгоритм поиска научился анализировать совокупность данных (время в пути, стоимость билета) и на основе этого анализа показывать самые "удобные" предложения - с минимальной ценой и минимальными же временными затратами на перелет, говорится в пресс-релизе.
Поисковые системы сканируют сеть и предоставляют пользователю огромное количество информации о рейсах в форме длинного списка, чтобы тот в свою очередь отфильтровал эти данные еще раз в надежде найти необходимый ему авиабилет. Как правило, поисковики предлагают несколько фильтров для сужения результатов поиска - выбор рейса по продолжительности, времени вылета, городу стоповера и т.д. Но, на наш взгляд, это уже прошлый век. Мы упорно работали над нашей системой поиска следующего поколения, и в результате - наша новая технология позволяет превращать «горы» цифр в простые графические рейтинги-«смайлы», понятные каждому», - говорит Мартин Лумби, соучредитель Momondo.
Однако сравнение результатов поиска с аналогичным сервисом aviasales.ru показали, что технологический прорыв Momondo заключается лишь в добавлении смайликов и балловой системы результатов поиска.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа