Google продлил вписку в Opera после слухов о покупке браузера "Яндексом"
Поисковиком по умолчанию в Opera во всех странах мира до 1 августа 2014 года будет Google,
сообщает
MarketWatch.
Новое соглашение о продлении партнёрства достаточно неприятно для "Яндекса". Отечественный поисковик ревниво относится к продвижению поиска браузерными умолчаниями. В этом году "Яндекс" уже потерял
договор с Firefox
, и Google почти сразу
стал чуть популярнее
в РФ.
В Рунете, по
данным liveinternet
, Opera (сумма разных версий) является самым популярным браузером. Примечательно, что с мая 2012-го ходили
слухи
о возможности покупки "Яндексом" не только поисковой строки, но и всего бизнеса Opera.
Аркадий Волож коментировал их следующим образом:
- Когда вы отвечаете на вопросы, не хочет ли Яндекс купить Opera, то так загадочно улыбаетесь...
(АВ) В этой области сейчас очень много всего происходит, постоянные перестановки. Mozilla то тут, то там, Safari то так, то эдак. Все бурлит. И мы тоже бурлим. Но пока не можем рассказать о чем-то конкретном.
- То есть вы здесь не просто сторонний наблюдатель?
(АВ) Мы не можем быть сторонним наблюдателем, когда из-под нас вынимают каналы доступа к нашему пользователю. Конечно, мы шевелимся.
Opera можно поздравить. Скорее всего слухи про "Яндекс" позволили норвежцам сильно поднять ставки в торговле с Google.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной