РБК вырос на сервисах и стагнирует в рекламе
Компания РБК
опубликовала
финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2012 года. Совокупная выручка «РБК» во втором квартале увеличилась на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 1,5 миллиарда рублей. Консолидированный показатель EBITDA составил 80 миллионов рублей.
Интернет во втором квартале 2012 года принес компании 1058 миллионов в виде выручки, из них реклама - 618 (+11%гг), сервисы — 440 (+142%). Таким образом совокупная интернет‐выручка «РБК» выросла на 43% во втором квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Телевидение принесло 209 миллионов.
Наибольший вклад в увеличение интернет-выручки внесла консолидация финансовых результатов RU‐CENTER, а также органический рост доходов от дополнительных сервисов и размещения рекламы на деловых ресурсах компании. «РБК» усилили направление интернет‐сервисов приобритением 100% акций в регистраторе доменных имен и хостинг‐провайдере RU‐CENTER за 920,4 миллиона рублей. Темпы роста выручки от продажи рекламы на неделовых интернет‐ресурсах РБК замедлились во втором квартале.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации