РБК вырос на сервисах и стагнирует в рекламе
Компания РБК
опубликовала
финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2012 года. Совокупная выручка «РБК» во втором квартале увеличилась на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 1,5 миллиарда рублей. Консолидированный показатель EBITDA составил 80 миллионов рублей.
Интернет во втором квартале 2012 года принес компании 1058 миллионов в виде выручки, из них реклама - 618 (+11%гг), сервисы — 440 (+142%). Таким образом совокупная интернет‐выручка «РБК» выросла на 43% во втором квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Телевидение принесло 209 миллионов.
Наибольший вклад в увеличение интернет-выручки внесла консолидация финансовых результатов RU‐CENTER, а также органический рост доходов от дополнительных сервисов и размещения рекламы на деловых ресурсах компании. «РБК» усилили направление интернет‐сервисов приобритением 100% акций в регистраторе доменных имен и хостинг‐провайдере RU‐CENTER за 920,4 миллиона рублей. Темпы роста выручки от продажи рекламы на неделовых интернет‐ресурсах РБК замедлились во втором квартале.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?