Создатели Twitter ваяют новую паблишинговую платформу на костях старых
Биз Стоун и Эван Уильямс, прославившиеся созданием Blogger и Twitter, делают нечто и
называют
его «новой издательской платформой» Medium.
С первого взгляда Medium напоминает ЖЖ с его сообществами (в Medium называется коллекцией), «Блоггер», из-за возможности писать тексты, и Pinterest, по внешнему виду и большой роли картинок. Всё это замешано в единую систему и сдобрено рейтингом записей по количеству «лайков». У «коллекций» будет возможность менять шаблоны дизайна. Возможности тестирования «платформы» пока не предусмотрено.
Выглядят представленные примеры «симатишно», но пока создатели дают слишком мало информации. Например, они упоминают, что авторам не нужно будет выращивать свою аудиторию. Это позволяет предположить, что сайт всё-таки не будет издательской платформой в духе WordPress.com или Blogger, а станет очередной соц.сетью i+1-ого поколения, но с большей медийностью и ролью редакции ресурса. И то, что показанные примеры не обвешаны рекламой со всех сторон, - это временная недоработка.
Может быть, это даже будет такое коллективное СМИ, мечты о котором несколько погасли в последнее время. Миллион мартышек с печатными машинками и фотокамерами на ошейнике выдают контент, а сто других специально обученных редакционных мартышек отбирают самые удачные моменты. Всё это в расчете, что на достаточно длинном промежутке времени на выходе получится «Война и мир». С иллюстрациями.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций