"Яндекс" обменяется "черными списками" с Google

Яндекс
стал партнёром
StopBadware. Ежемесячно поисковик будет делиться московскими наработками по борьбе с вредоносным ПО со своими новыми коллегами, а также постоянно использовать технологии StopBadware в защите собственных пользователей.

Под вывеской некоммерческой StopBadware собран опыт, в том числе, конкурирующего Google, а так же 
других
 западных грандов. На основе этого опыта работает Сlearinghouse Project - база страниц с разметкой по степени угрозы. У "Яндекса" есть собственное антивирусное решение и база "плохих" сайтов и страниц - теперь она станет глобальной.

Мы планируем делиться списками вредоносных сайтов в обе стороны. Мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество: у нас разные технологии, так что про какие-то страницы не знаем мы, про какие-то - все остальные", - рассказали Roem.ru в "Яндексе".

Кроме прямых антивирусных практик в этом году внутри StopBadware появилась служба по борьбе
с "плохими" рекламодателями
. В так называемый
Ads Integrity Alliance вошли
: Facebook, Google, Twitter, AOL, и Interactive Advertising Bureau (IAB). Дочерняя структура менее технологична и сфокусирована на лоббировании антихакерского, антифишингово законодательства и юридическом преследовании мошенников, а также защите членов альянса от пользовательских исков.

Со временем Яндекс намерен присоединиться и к этому альянсу, подтвердили в компании. 



 Источник:Roem.ru