"Голос России" потратит 7 млн. рублей на 6300 подписчиков в Facebook
Российская государственная радиовещательная компания «Голос России» некоторое время назад объявила тендер на оказание услуг по рекламе языковых страниц ФГБУ РГРК «Голос России» в социальной сети Фейсбук (Facebook).
Сам Фейсбук в тендерной документации то называется Фейсбуком, то вдруг «международной социальной сетью с совокупной аудиторией не менее 875 миллионов пользователей, с количеством уникальных посетителей не менее 750 миллионов пользователей в месяц (Facebook или эквивалент), используемых резидентами целевых для Заказчика стран».
В качестве KPI в Техническом Задании указано количество подписчиков на языковые страницы, причём 4 из 8 KPI уже достигнуты, а по остальным суммарно необходимо набрать 6 300 подписчиков.
Ещё один пикантный момент — срок разработки стратегии рекламной кампании за 4 рабочих дня, включая списки ключевых слов на 7 языках и медиаплан с конкретными объявлениями, периодом размещения, таргетингом и т.п.
В общем, все SMM-щики, кто хочет заработать от 1000 рублей за подписчика в Фейсбуке — добро пожаловать на
http://www.sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=906900
, есть ещё неделя на подачу заявок.
Напоследок маленькая цитата из тендерной документации. Для формирования начальной (максимальной) цены закупки проведено исследование рынка Услуг и получены следующие результаты:
1. Общество с ограниченной ответственностью «СмартСЕО», цена предложения составляет – 8 000 000 (Восемь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 18.06.2012 г. с адреса:
seo@smartseo.ru
.;
2. «Smart Links USA» LTD, цена предложения составляет – 7 000 000 (Семь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 03.07.2012 г. с адреса:
vmishanin@smart-links.ru
;
3. Общество с ограниченной ответственностью «Артокс Медиа», цена предложения составляет – 8 500 080 (Восемь миллионов пятьсот тысяч восемьдесят) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 19.06.2012 г. с адреса:
k.bendasova@artox-media.ru
.
Источник:Roem.ru
Сам Фейсбук в тендерной документации то называется Фейсбуком, то вдруг «международной социальной сетью с совокупной аудиторией не менее 875 миллионов пользователей, с количеством уникальных посетителей не менее 750 миллионов пользователей в месяц (Facebook или эквивалент), используемых резидентами целевых для Заказчика стран».
В качестве KPI в Техническом Задании указано количество подписчиков на языковые страницы, причём 4 из 8 KPI уже достигнуты, а по остальным суммарно необходимо набрать 6 300 подписчиков.
Ещё один пикантный момент — срок разработки стратегии рекламной кампании за 4 рабочих дня, включая списки ключевых слов на 7 языках и медиаплан с конкретными объявлениями, периодом размещения, таргетингом и т.п.
В общем, все SMM-щики, кто хочет заработать от 1000 рублей за подписчика в Фейсбуке — добро пожаловать на
http://www.sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=906900
, есть ещё неделя на подачу заявок.
Напоследок маленькая цитата из тендерной документации. Для формирования начальной (максимальной) цены закупки проведено исследование рынка Услуг и получены следующие результаты:
1. Общество с ограниченной ответственностью «СмартСЕО», цена предложения составляет – 8 000 000 (Восемь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 18.06.2012 г. с адреса:
seo@smartseo.ru
.;
2. «Smart Links USA» LTD, цена предложения составляет – 7 000 000 (Семь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 03.07.2012 г. с адреса:
vmishanin@smart-links.ru
;
3. Общество с ограниченной ответственностью «Артокс Медиа», цена предложения составляет – 8 500 080 (Восемь миллионов пятьсот тысяч восемьдесят) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 19.06.2012 г. с адреса:
k.bendasova@artox-media.ru
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски