«Яндекс» — не Mail.ru, денег акционерам не даст
версия
касательно источника средств для выплат дивидендов компанией Mail.ru Group - продажа компанией доли в Facebook и собственных акций. В комментарии для газеты «Ведомости», аналитики рассматривают шаг Mail.ru Group, как признак отсутствия у компании стратегии развития в области поглощений — «Если вы видите убедительный проект, лучше инвестировать, [..] но сейчас не так много хороших возможностей для покупок» Инвестировать полученные от продажи Facebook средств внутри компании, видимо, тоже некуда.
«Ведомости» также
смогли получить комментарий «Яндекса»
, на счетах которого, согласно отчетности за второй квартал, накопилось $741M. Однако «Яндекс» не собирается тратить эти деньги на дивиденды, сообщил его представитель Очир Манджиков.
Коммментарий Roem.ru: вокруг выплат дивидендов есть много вопросов. Основной из них: зачем акционерам Mail.ru понадобилось выводить кэш из компании?
Относительно нейтральные предположения:
1. Facebook изначально покупался лишь на время выхода на биржу, после его продажи деньги возвращают назад
2. Акционеры уверены, что Mail.ru хватит собственных средств на развитие и много средств на покупки не нужно
3. Акционеры считают, что деньгами вне Mail.ru они распорядятся лучше, чем деньгами внутри Mail.ru
То есть, Mail.ru будет развиваться достаточно консервативно и покупать только небольшие компании?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети