Покупатели идут на Amazon, минуя Google
Согласно
исследованию
, 30% онлайн покупателей в США идут искать товары сразу на сайт Amazon, и только 13% - на сайт Google. Картина существенно изменилась с 2009-го года,
когда
у «Гугла» было 24%, а у «Амазона» — 18%.
Согласно Alexa, общий охват аудитории Google примерно в 8 раз больше, чем у Amazon. У российских аналогов — «Яндекса» и «Озона» — это соотношение примерно 40. Поэтому, не смотря на
большие амбиции
(и Ауди А8) Маэль Гавэ, Аркадию Воложу еще рано беспокоиться о повторении успеха российского интернет-ретейлера по отниманию трафика у поисковика общего назначени.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 46% россиян пользуется онлайн-магазинами только в случае необходимости
- Интернет против капчи: есть ли будущее у тестов вроде «найдите все картинки с велосипедами»?
- 4 Пикселя: Делаем бизнес стильным! Тренды и успешные примеры мерча
- Avilance: Сделка на 15,8 млн через Авито: как мы превратили площадку в канал продаж для B2B
- Morelogin Antidetect: Как заливать условно-бесплатный трафик на товарку
- Как поймать фишеров: обзор технических средств для защиты почтового трафика
- За неделю от ночных кошмаров до спокойного сна: как я автоматизировал защиту от AI-хакеров
- Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
- ВКС-дайджест: тайная жизнь домашних животных и советы по выживанию от Microsoft
- Что меняется в IV части ГК: почему бизнесу придется не сладко?