В преддверии выборов Google сделал таргетинг по избирательным округам в США
К ноябрьским выборам в Конгресс США Google
добавили
в AdWords новый вид гео-таргетинга - по выборным округам. Ранее, чтобы охватить округ, у политических рекламодателей была возможность прицельной рекламы по ZIP-кодам. Таргетирование по округам упростит задачу.
Google приводит в пример 6-ой округ Мэриленда, в котором трудно работать по площадям радио- и тв-рекламой из-за сложной конфигурации округа, не совпадающей с границами города или графства, но зато жителей можно достать через интернет.
Бумажным издательствам и типографиям хорошо известно, что перевыборный год следующие 4 (а где 6) кормит. В Google тоже не хотят пропускать средства, направляемые на полит. рекламу, поэтому в компании сделали спец. проект «
Четыре экрана для победы
», где объясняют рекламодателям от политики, как интернет поможет им лучше достать своих потенциальных избирателей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать