В преддверии выборов Google сделал таргетинг по избирательным округам в США
К ноябрьским выборам в Конгресс США Google
добавили
в AdWords новый вид гео-таргетинга - по выборным округам. Ранее, чтобы охватить округ, у политических рекламодателей была возможность прицельной рекламы по ZIP-кодам. Таргетирование по округам упростит задачу.
Google приводит в пример 6-ой округ Мэриленда, в котором трудно работать по площадям радио- и тв-рекламой из-за сложной конфигурации округа, не совпадающей с границами города или графства, но зато жителей можно достать через интернет.
Бумажным издательствам и типографиям хорошо известно, что перевыборный год следующие 4 (а где 6) кормит. В Google тоже не хотят пропускать средства, направляемые на полит. рекламу, поэтому в компании сделали спец. проект «
Четыре экрана для победы
», где объясняют рекламодателям от политики, как интернет поможет им лучше достать своих потенциальных избирателей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков