В преддверии выборов Google сделал таргетинг по избирательным округам в США
К ноябрьским выборам в Конгресс США Google
добавили
в AdWords новый вид гео-таргетинга - по выборным округам. Ранее, чтобы охватить округ, у политических рекламодателей была возможность прицельной рекламы по ZIP-кодам. Таргетирование по округам упростит задачу.
Google приводит в пример 6-ой округ Мэриленда, в котором трудно работать по площадям радио- и тв-рекламой из-за сложной конфигурации округа, не совпадающей с границами города или графства, но зато жителей можно достать через интернет.
Бумажным издательствам и типографиям хорошо известно, что перевыборный год следующие 4 (а где 6) кормит. В Google тоже не хотят пропускать средства, направляемые на полит. рекламу, поэтому в компании сделали спец. проект «
Четыре экрана для победы
», где объясняют рекламодателям от политики, как интернет поможет им лучше достать своих потенциальных избирателей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств