Акционер Mail.Ru ищет новые источники дохода
Южноафриканская компания Naspers, контролирующая 29% Mail.Ru через MIH, ищет новые источники дохода и надеется найти их среди восточноевропейских компаний в секторе ecommerce.
В этом году Naspers приобрел долю чешских Netretail SRO и Internet Mall AS. На прошлой неделе компания объявила о покупке 70% румынского онлайн-ритейлера eMag и о планах совершить еще 10-20 приобретений того же порядка до марта 2013 года.
Капитализация Naspers, имеющей интерес в 133 национальных рынках, на 90% завязана на двух активах - Mail.Ru Group и китайского Tencent,
сообщает Blooomberg
. Компанию не волнует такая диспропорция, заявил "Блумбергу" CEO Naspers Кус Беккер. Зато финансовые аналитики приветствуют планы дальнейшей европейской экспансии Naspers именно как уход от этой зависимости.
Беккер, кстати, упомянул, что компания имела неудачный опыт инвестиций и в Китае, и в России, из которого получила урок о том, как важен хороший локальный менеджмент. Помимо Mail.Ru Group Naspers через польскую Allegro Group владеет Slando.ru и долями в InSales.ru и Tiu.ru - и недавно озвучивался план по синергетическому объединению всех этих площадок
через платежную систему PayU
, также принадлежащую Naspers. Таким образом можно предположить, что даже если среди ближайших сделок Naspers не будет российских компаний, уже существующие российские активы могут получить преимущества для работы на европейских рынках.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»