Poison News: к чему приведут инициативы Sony и МТС?
российскими проектами
. К уже отключенной "Яндекс.Музыке" добавилась Trava.ru. (Yota Music, по счастью для себя заключившая контракт с Sony Music на три года,
закрылась сама
).
Нам это всё не очень интересно: магистральным направлением движения отечественных сервисов стало перекладывание ответственности за выкладку музыки на пользователей. У любого трека в "Одноклассниках" или "ВКонтакте" указываются имя и фамилия юзера, выложившего его на сайт. Самим соцсетям достаточно лишь прикрутить плеер и, при желании, навести некоторый порядок в разносортице треков. "Яндекс" в данный момент выглядит последним жильцом дома с вывеской "Классическая платная модель заработка мейджоров", продолжающим исправно и добросовестно оплачивать присылаемые ему счета.
Сама же Sony Music ещё раз показала, что российский рынок продажи музыки ориентируется не на реальные предпочтения и возможности пользователей, а исключительно на возникновение на рынке "палевно убыточных" стартапов, которые растранжирят инвесторские деньги на закупку легальных треков у мейджоров. На то, возможно ли в принципе существование партнёров при принятии ими условий Sony, компания обращает внимание в последнюю очередь.
Смешной плач Ярославны издала на неделе компания МТС: оказывается, телефоны Apple стоят очень дорого! И дешевле продавать их нет никакой возможности.
Цитата
: "Это диктатура, - заявил Лацанич во время мероприятия в Нью-Йорке. - Они говорят вы должны делать то-то и то-то, иначе не получите iPhone. Такая самонадеянность по отношению к партнерам на крупном рынке не даст отдачи".
На самом деле, российский рынок один из самых честных по способам распространения iPhone. Телефон не продаётся в нагрузку с контрактом (понятно же, что стоимость телефона просто будет размазана по счетам сотового оператора. Хотите платить на 1000 рублей в месяц больше в течение двух лет? Вряд ли). При этом серые поставки закрывают потребности тех, кому хочется iPhone, но подешевле, а операторы и "белые" продавцы торгуют айфонами с привычной им наценкой в 30%. Что МТС жалуется на чью-то жадность может вызвать лишь смех - это оператор возведший в культ ловлю абонентов на невнимательности и
шокирующий их потом счетами
. Поэтому за компанию, как и за Sony Music, можно только порадоваться.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему