Poison News: к чему приведут инициативы Sony и МТС?
российскими проектами
. К уже отключенной "Яндекс.Музыке" добавилась Trava.ru. (Yota Music, по счастью для себя заключившая контракт с Sony Music на три года,
закрылась сама
).
Нам это всё не очень интересно: магистральным направлением движения отечественных сервисов стало перекладывание ответственности за выкладку музыки на пользователей. У любого трека в "Одноклассниках" или "ВКонтакте" указываются имя и фамилия юзера, выложившего его на сайт. Самим соцсетям достаточно лишь прикрутить плеер и, при желании, навести некоторый порядок в разносортице треков. "Яндекс" в данный момент выглядит последним жильцом дома с вывеской "Классическая платная модель заработка мейджоров", продолжающим исправно и добросовестно оплачивать присылаемые ему счета.
Сама же Sony Music ещё раз показала, что российский рынок продажи музыки ориентируется не на реальные предпочтения и возможности пользователей, а исключительно на возникновение на рынке "палевно убыточных" стартапов, которые растранжирят инвесторские деньги на закупку легальных треков у мейджоров. На то, возможно ли в принципе существование партнёров при принятии ими условий Sony, компания обращает внимание в последнюю очередь.
Смешной плач Ярославны издала на неделе компания МТС: оказывается, телефоны Apple стоят очень дорого! И дешевле продавать их нет никакой возможности.
Цитата
: "Это диктатура, - заявил Лацанич во время мероприятия в Нью-Йорке. - Они говорят вы должны делать то-то и то-то, иначе не получите iPhone. Такая самонадеянность по отношению к партнерам на крупном рынке не даст отдачи".
На самом деле, российский рынок один из самых честных по способам распространения iPhone. Телефон не продаётся в нагрузку с контрактом (понятно же, что стоимость телефона просто будет размазана по счетам сотового оператора. Хотите платить на 1000 рублей в месяц больше в течение двух лет? Вряд ли). При этом серые поставки закрывают потребности тех, кому хочется iPhone, но подешевле, а операторы и "белые" продавцы торгуют айфонами с привычной им наценкой в 30%. Что МТС жалуется на чью-то жадность может вызвать лишь смех - это оператор возведший в культ ловлю абонентов на невнимательности и
шокирующий их потом счетами
. Поэтому за компанию, как и за Sony Music, можно только порадоваться.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»