Facebook задушил Zynga нагрузками
Zynga, разработчик браузерных и мобильных игр, обманула ожидания аналитиков и
представила
финансовую отчетность за второй квартал 2012-го года хуже
ожиданий
. Аналитики предсказывали $344 миллиона выручки и 5 центов на акцию дохода. Компания отработала с выручкой в $332 миллиона и понесла убыток в $22.8 миллиона (или 3 цента на акцию).
Компания рапортует о 306 миллионах активных пользователей в месяц, цифра выросла с 228-ми миллионов в прошлый квартал.Тем не менее, Zynga смотрит в будущее с пессимизмом и понижает свой прогноз на будущие показатели, объясняя это задержками с запуском новых игр и более быстрой потерей отдачи с существующих игр в силу роста конкуренции в Facebook.
Объясняя провальную отчетность инвесторам, сама Zynga
привела
две причины:
1. Пирамида компании, когда средства от имеющихся игр позволяли запускать новые, не выдержала нагрузки и разваливается. Денег на новые не хватает, старые теряют аудиторию и выручку.
2. Компания заплатила в марте $180 миллионов за «кота в мешке» - мобильную игру Draw Something, показатели которой резко сдулись сразу после покупки.
Невнимание к мобильному направлению - одна из причин нынешних потерь Zynga, считает глава Game Insight Алиса Чумаченко:
Это очень печально для всей игровой индустрии в целом. История одной компании, которая может негативно повлиять и на другие. У Zynga отсутствует мобильная стратегия, и Марк Пинкус совсем недавно заявил, что "еще не время" идти на мобильный рынок, и при этом не провалился под землю. По моему мнению, наличие мобильной стратегии могло бы драматически улучшить ситуацию с выручкой компании.
Ранее в прессе уже
обращали внимание
на проблемы Zynga с имеющимися в портфолио играми.
Акции компании теряли в цене около 40% стоимости на торгах вне основной сессии вечером 25-го июля (after hours), и продолжают болтаться в том же районе сегодня на pre market.
«Все так, сидим бухаем с горя»,
прокомментировал
курс акций Roman Stetsyshin, Senior Software Enginner в Zynga.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3