"Мамба" обвинила "ИнкорМедиа" в сговоре с SMS-мошенниками
Служба знакомств «Мамба» продолжает
начатую ранее
«чистку рядов» и работу над публичным имиджем компании. «Мамба» обвинила партнера - агрегатора SMS-платежей «Инкормедиа» - в сговоре с мошенниками:
Наша компании постоянно сталкивается большим количеством мошенников, использующих различные схемы введении наших пользователей в заблуждение. Как правило, их цель - заставить аудиторию отправлять SMS на короткий номер максимально возможной стоимости. Способы обмана бывают различными, однако, неизменным в них остается одно -- короткие номера, обслуживаемые Вашей компанией. За несколько лет мы накопили обширную базу доказательств, которую готовы предоставить.
Компания «Мамба» всегда стояла и будет стоять на страже интересов своих пользователей. Поэтому мы регулярно обращаемся в службу поддержки ООО «ИнкорМедиа» с подтвержденными жалобами на факты использования мошенниками номеров, принадлежащих Вашей компании. Однако, во всех случаях мы получаем стандартный ответ: «Префикс заблокирован». Совершенно очевидно, что подобная мера не является препятствием для мошенников, так как префиксов на одном коротком номере может быть практически неограниченное количество а переход с одних префиксов на другие не составляет никакого труда. Поэтому мы склонны рассматривать реакцию на наши обращения как попытку формального реагирования, а Вашу компанию - как заинтересованную в существовании подобных мошеннических схем.
Письмо
по мотивам этого открытого
заявления
было направлено в "Инкормедиа" несколько недель назад.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта