Rutube отказался от соцсети в пользу Facebook
Официально перезапущен преобразованный в самом начале июня
Rutube
. Соответствующее приглашение от проекта получили старые пользователи. До сегодняшнего дня без рекламной поддержки сайт уверенно
терял свою значимость
.
Первой объявленной функцией в ряду запланированных новшеств стала ставка на граф в Facebook. Теперь главная для пользователя страница видео-сайта предлагает просмотреть несколько роликов из числа популярных у его френдов по соцсети. Персонифицированная подборка разбавлена "выбором редакции", трейлерами оффлайновых кинотеатральных премьер и четырьмя полнометражным фильмами.
Для формирования страницы используются ролики из Vimeo, YouTube, Facebook и лишь иногда с сервера самого Rutube. Рекламодателям сайта доступны для покупки пре-, мид- и пост-роллы длительностью до 2 минут. Баннеров или иных рекламных объявлений на сайте нет. Пользовательские подборки видео сохранены, но комментарии к роликам скрыты, а возможность оставлять комментарии для FB-пользователей пока только анонсирована.
Никакой другой видимой социальности RuTube не содержит. Сейчас сервису известно около 25 тысяч Facebook пользователей, и встретить среди них френдов трудно. Поэтому о каких-то объёмных персонализированных подборках клипов речи ещё не идёт.
1 июля гендиректор RuTube Михаил Ильичев
покинул должность
гендиректора RuTube, на его место была назначена Елена Сахарова, прежде руководившая GPM Technology.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций